Роль дополнительного образования медсестры отделения реабилитации в обеспечении качества ухода за детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Для России, как и для Санкт-Петербурга в частности профессия Реабилитолог является относительно новой и пока не совсем востребованной в учреждениях здравоохранения, социальных службах, органах народного образования. Во многом такое положение дел обусловлено тем, что первые вузовские выпускники специалистов - реабилитологов пришлись только на 90-е годы прошлого; кроме того, до сегодняшнего дня в стране пока еще не функционирует мощная сеть реабилитационных учреждений, а имеющиеся центры, отделения и кабинеты реабилитации имеют различную ведомственную принадлежность и поэтому разобщены; все еще недостаточно фундаментальных исследований, освещающих важные аспекты профессиональной подготовки специалистов по реабилитации, за редким исключением единичных кандидатских диссертаций.

полигамность женщин

Практическая значимость.

Современный социум весьма нуждается в высококвалифицированных, компетентных и конкурентоспособных профессионалах, эффективно восстанавливающих состояние здоровья взрослых и детей. И реабилитационная медицинская сестра может и должна быть таким профессионалом.

Гипотеза.

Предполагается подтвердить высокий уровень знаний включающих в себя не только медицинские знания, но знания в области психологии, педагогики, социологии.

Цель исследования:

показать особенности работы медсестры в детской реабилитации и роль дополнительного образования реабилитационной медсестры в обеспечении качества ухода за детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

Предмет исследования

: Дополнительное образование медсестры отделения для детей с поражением ЦНС и нарушением опорно-двигательного аппарата.

Объект исследования

: Работа медсестры Детского реабилитационно-восстановительного центра для детей-инвалидов.

Задачи исследования:

. Показать роль медсестры в решении проблем пациента (биологических, психологических, социальных)

. Выявить важность дополнительного образования медсестры в работе с детьми разного возраста.